РУС
ENG
  Исследования для операторов  
Главная » Исследования для операторов

Исследования для операторов

J&P Market Research имеет большой опыт проведения исследований для операторов сотовой связи, Интернет-провайдеров, операторов телевидения и др.

В частности, мы предлагаем исследования для решения следующих задач:

1. Стратегия позиционирования продукта

Для разработки стратегии позиционирования продукта J&P Market Research предлагает исследование нужд и потребностей клиентов, а также исследования восприятия бренда и эффективности рекламы. Для решения поставленных задач J&P Market Research использует:
  • методы количественного опроса потребителей
  • мониторинг торговых точек
  • mystery shopping

2. Анализ рыночных возможностей для выхода на новые рынки

  • Выход на смежные сегменты рынка
  • Новые ниши
  • Увеличение числа регионов присутствия
Для решения поставленных задач J&P Market Research предлагает клиентам провести оценку привлекательности региона, составить рейтинг ключевых игроков на рынке по различным критериям, определить долю компаний на рынке, проанализировать существующие предложения и их привлекательность для потребителей.
Для данных целей J&P Market Research использует:
  • методику экспертного опроса представителей конкурирующих компаний, дистрибьюторов, компаний-клиентов и экспертов рынка
  • кабинетные исследования
  • для оценки потенциального спроса также используется количественный опрос потребителей

3. Исследование уровня лояльности клиентов

В условиях кризиса сохранение клиентов и увеличение их лояльности является одной из наиболее актуальных задач для операторов всех сегментов телекоммуникационного рынка. Мы поможем определить потребности клиентов, проанализировать восприятие бренда и дать рекомендации по увеличению уровня лояльности.
Для целей исследования лояльности J&P Market Research использует:
  • методики количественного опроса клиентов
  • качественные методы исследования, в том числе метод фокус-групп.

4. Вывод нового продукта и/или услуги

Мы предлагаем нашим клиентам тестирование нового продукта и/или услуги, формирование ценовой политики, определение целевой аудитории , разработку политики продвижения.
J&P Market Research использует комплексный подход для решения данной задачи:
  • методики количественного опроса потребителей
  • мониторинг торговых точек
  • фокус -групповые исследования
  • кабинетные исследования
 

Реализованные проекты

Команда J&P Market Research провела более 100 успешных исследований для операторов:

  • Анализ спроса на основные и дополнительные услуги операторов телекоммуникационных рынков
  • Анализ конкурентной среды телекоммуникационных операторов
  • Возможности диверсификации и развития пакета услуг телекоммуникационного оператора, новые рынки сбыта
  • Профиль частного и корпоративного абонента оператора телекоммуникационного рынка
  • Исследования лояльности потребителей оператора телекоммуникационных услуг, возможности расширения круга лояльных пользователей, имиджевые исследования и др.

 

Типы исследований:

Исследования для операторов
Исследования для производителей
Исследования для инвесторов
Исследования для start up - ов
Все исследования

Методы маркетинговых исследований


Количественные исследования:

  • опросы потребителей (B2C): уличные, квартирные, телефонные, интернет-опросы, холл-тесты и хоум-тесты, директ-опросы
  • мониторинг торговых точек (проходимость, доля визитов, график напряженности визитов, длительность присутствия потребителя в точке, количество обращений к консультанту, длительность средней консультации, количество и частотность приобретения продукции в точке, сегментирование потребления, профиль визитера)
  • аудит продукции, реализуемой через ритейл-точки

Качественные исследования:

  • фокус-групповые исследования
  • экспертные интервью
  • глубинные интервью
  • анализ публикаций, документов
  • Mystery Shopping
  • методы конкурентной разведки

Кабинетные исследования

  • анализ публикаций
  • контент-анализ
  • анализ баз данных

География: все города и регионы России, СНГ

 

Темы готовых отчетов 

 
© 2009-2017 J'son & Partners Consulting. Все права защищены.