РУС
ENG
  Маркетинговые исследования  
Главная » Маркетинговые исследования
JP Market Research разработает уникальную методологию маркетингового исследования, которая будет учитывать ваши конкретные бизнес-задачи.  Наш опыт, отраслевая специализация и десятки успешных проектов помогут Вам принимать максимально эффективные решения. В сфере наших исследований - рынки фиксированной, мобильной, беспроводной связи, телевидения, сотовых телефонов, информационных технологий и т.д.


Маркетинговые и отраслевые исследования любой сложности

Выберите интересующие Вас услуги, и мы свяжемся с Вами для уточнения Ваших задач и подготовки предложения:


Исследование рынка:

  1. история возникновения и развития рынка, география
  2. определение объема и потенциала рынка
  3. анализ структуры предложения и спроса
  4. определение тенденций рынка (позитивных и негативных)
  5. сегментация, позиционирование продуктов и/или услуг, игрока рынка:
    • сегментация рынка по различным значимым критериям (в числе которых география, зона охвата, проникновение, параметры потребления, уровень затрат, конкурентная среда и пр.)
    • анализ деятельности и положения на рынке конкурентов
    • выявление наиболее привлекательных сегментов рынка
    • выработка рекомендаций и маркетинговой стратегии выхода на рынок, усиления положения на рынке, захвата
  6. прогнозирование основных параметров рыночной конъюнктуры
  7. определение свободных или частично освоенных рыночных ниш, определение цены занятия рыночной ниши или вытеснения конкурента из нее

Рейтинги ключевых игроков на отраслевом рынке по различным критериям:

  1. абонентской базе (базе потребителей)
  2. уровень лояльности потребителей
  3. ARPU (средний чек потребителя, уровень затрат потребителя на продукты и услуги игрока рынка)

Анализ конкурентной среды:

  1. определение долей рынка конкурентов, исторической динамики изменения долевого распределения рынка
  2. анализ предложений конкурентов, их привлекательности для потребителей, миграции потребителей среди игроков рынка, мотивация такой миграции, определение факторов привлечения потребителей от конкурентов
  3. анализ рекламной активности конкурентов (используемые методы продвижения, образы и ассоциации)
  4. замеры эффективности рекламного и имиджевого (PR) продвижения конкурентов на рынке

Исследование потребителей:

  1. профиль потребителя, динамика изменения профиля потребителя (историческое исследование и прогнозирование)
  2. динамика перетекания и история распределения потребителей среди игроков рынка
  3. исследования имиджа игрока рынка среди потребителей:
    • мотивация поведения потребителя на рынке относительно игроков рынка
    • образ игроков рынка среди потребителей, методы коррекции имиджа

Исследования бренда:

  1. определение восприятия бренда среди потребителей, конкурентов, партнеров
  2. замер лояльности потребителей
  3. бренда в конкурентной среде
  4. тестирование бренд-бука

Рекламные исследования:

  1. определение целевой группы рекламной активности, адекватных и успешных каналов и методов рекламного воздействия; выработка коммуникационной политики компании
  2. определение эффективности проведенной рекламной кампании по ряду параметров

Анализ характеристик потребления:

  1. стаж, частотность и регулярность (повторяемость) потребления продукта и/или услуги
  2. объем потребления, динамика объема потребления, факторы, влияющие на объем потреблени
  3. уровень затрат на потребление продукта и/или услуги, динамика затрат
  4. выявление неудовлетворенных потребностей потребителей и рынка в целом

Анализ предпочтений потребителей:

  1. выделение групп основных потребителей по различным критериям
  2. анализ платежеспособности отдельных групп потребителей
  3. анализ влияния отдельных характеристик продукта на решение о приобретении

Формирование ценовой политики на продукт и/или услугу:

  1. определение ключевых факторов, влияющих на ценовые ожидания потребителей
  2. определение оптимальной цены на конкретном рынке с учетом рыночных условий
  3. анализ предложений конкурентов
  4. анализ и разработка эффективной политики скидок, ATL/BTL средств воздействия на потребителей

Тестирование новых продуктов и/или услуг оператора рынка с точки зрения:

  1. восприятия потребителем
  2. изменения долевого распределения рынка
  3. изменения массива потребителей (профиля потребителя (изменение социально-демографического портрета потребителя игрока рынка), динамика изменений расходов на продукты и/или услуги оператора рынка и пр.)
  4. динамика изменения показателей лояльности потребителей
  5. изменения общих имиджевых характеристик игрока рынка и конкурентов
  6. адекватных действий конкурентов
Продукт:

Маркетинговые исследования

Информация:
 Фамилия:
 Имя:
 Компания:
 Web-сайт компании:
 Должность:
 Контактный e-mail:
 Контактный телефон:
Код проверки:
введите символы, указанные на рисунке

Типы исследований:

Исследования для операторов
Исследования для производителей
Исследования для инвесторов
Исследования для start up - ов
Все исследования

Методы маркетинговых исследований


Количественные исследования:

  • опросы потребителей (B2C): уличные, квартирные, телефонные, интернет-опросы, холл-тесты и хоум-тесты, директ-опросы
  • мониторинг торговых точек (проходимость, доля визитов, график напряженности визитов, длительность присутствия потребителя в точке, количество обращений к консультанту, длительность средней консультации, количество и частотность приобретения продукции в точке, сегментирование потребления, профиль визитера)
  • аудит продукции, реализуемой через ритейл-точки

Качественные исследования:

  • фокус-групповые исследования
  • экспертные интервью
  • глубинные интервью
  • анализ публикаций, документов
  • Mystery Shopping
  • методы конкурентной разведки

Кабинетные исследования

  • анализ публикаций
  • контент-анализ
  • анализ баз данных

География: все города и регионы России, СНГ

 

Темы готовых отчетов 

 
© 2009-2017 J'son & Partners Consulting. Все права защищены.